Пушкин А - Евгений Онегин ч.3 (чит.А.Консовский Муз.С.Прокофьева орк.ВРиТ дир.К.Абдуллаев зап. 24.07.79г)

Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Пушкинский роман в стихах воспринимается легко и естественно, как дыхание, но его «воздушная громада» (А. Ахматова) требует от нас вдумчивости, пытливости мыслей.
Третью главу принято считать завязкой конфликта. Но вряд ли Пушкин, с его художественной энергией, растянул бы экспозицию на две главы. Пушкин начал роман решительно. Завязка романа – противоречие в характере героя, странности его хандры при внешнем благополучии условии жизни. Вторая глава ведет к «перемене мест» - смене среды. Однако в усадьбе герой скучает почти также, как в столице. Третья глава – лишь следующий шаг сюжета: герой сталкивается не с деревней, как раньше, но с внутренней природной стихией человеческого сердца – любовью. Вспыхнувшее в Татьяне чувство к Онегину и первый поступок её любви – письмо – и составляют центр главы. Естественно спросить себя: почему любовь проснулась в Татьяне так неожиданно? И почему Татьяна решилась написать письмо Онегину?


Алексей Анатольевич Консовский (28 января 1912—20 июля 1991) — советский актёр, Народный артист РСФСР c 1976 года. Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых 1966 года.

Алексей Консовский запомнился широкой публике как выдающийся лирический актёр, создатель таких поэтических образов как Принц в «Золушке», Лётчик и Лис из повести «Маленький принц» Сент-Экзюпери, и Михаил Лермонтов в биографической ленте о жизни поэта.

http://www.litra.ru/composition/get/coid/00041601184864151138/woid/00028601184773070301/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Консовский,_Ал
ексей_Ана
тольевич